Школа Английского Языка
Артёма Цымбала

+7 978 787 09 60
Проект для школ города Севастополя и Крыма
 

Совместно с Минестерством
Образования и Науки РФ

О проекте

"

         Идея данного проекта зародилась когда Цымбал А. В. работал в школе в 2016 году. Суть заключалась в том, что в этом году в школах был переходный приод на ФГОС-2 (федеральны государственный образовательный стандарт второго поколения). В рамках ФГОС-2 программа по английскому языку должна содержать в себе не только уроки из программы учебника, но также включать в себя уроки о родном крае.
         Мы предлагаем разработать и создать под руководством Цымбала А.В. цикл методических пособий с пятого  по одиннадцатый класс, которые будут содержать в себе материалы для учителей английского языка школ города Севастополя, со всеми инструкциями и планами проведения уроков, а также учебных пособий для учеников школ города.
         Данные пособия будут разработаны по современным технологиям и будут содержать
в себе не только актуальный темам региональный компонент, но и будут содержать в себе элементы дополненной реальности, которые будут служить наглядными материалами. Такие технологии считаются инновационными в обучении, поэтому будут не только интересны учителям, но и ученикам, так как современный мир требует колоссальных изменений в отрасли современного образования.

"

Про дополненную реальность

         Дополненная реальность – это технология добавления, внедрения в реальную жизнь, в трехмерное поле восприятия человека виртуальной информации, которая воспринимается как элементы реальной жизни. При качественном содержании у человека стирается грань между реальностью и искусственно создаваемом миром. Реальность расширяется (или дополняется) внедрением в нее виртуальной информации.
          То есть, при создании дополненной реальности в обычную жизнь в режиме реального времени помещаются объекты при помощи специального программного обеспечения и гаджетов, таких как: очки дополненной реальности («умные очки»), планшеты, смартфоны с функцией AR и прочие гаджеты.
Мир дополненной реальности обладает следующими свойствами:
Совмещает виртуальное и реальное. Взаимодействует в реальном времени и работает в 3D. Для создания дополненной реальности используются: процессор, дисплей, камера и электроника, определяющая положение, такая как акселерометр, GPS и компас. Сенсорный смартфон, например, обладает необходимым комплектом для того, чтобы владелец гаджета погрузился в мир расширенной реальности.
Приложения дополненной реальности работают следующим образом:
Используется специальная метка. Метка читается мобильным устройством или компьютером. На экране воспроизводится слой дополнительной информации. Использовать проекты с дополненной реальностью несложно. Например, навести камеру мобильного устройства на объект, и на экране появятся текстовые комментарии, фото, видео или все в комплексе.

Преимущества в обучении

Гарантирован сильный эмоциональный отклик, так как появление в повседневной жизни виртуальных предметов и персонажей вызывает  состояние восторга и удивления.
А эмоция – это первостепенно для обучения!

Вовлеченность и интерактивность способствуют повышению запоминаемости и приобретению лояльности к предмету.
Комфортное, легкое, игровое получение информации способствует устойчивому запоминанию.
Технология дополненной реальности позволяет взаимодействовать с искусственным миром при помощи гаджетов. 
Вирусный эффект. Все проекты с использованием смешанной реальности вызывают сильнейшие эмоции, поэтому начинает работать лучший рекламный инструмент – рассказы об увиденном передаются из уст в уста, привлекая внимание к предмету.
Вау-фактор играет важную роль в формировании впечатления от увиденного. Как результат — повышение лояльности и расширение целевой аудитории в сфере обучения.